О Хостеле

Новый, уютный и комфортный Хостел «Сова» будет рад принять своих новых и старых гостей по адресу: город Хабаровск пер. Картографический 5а/31. Наш хостел расположен в районе 19 школы, до ближайшей автобусной и трамвайной остановки три минуты пешком, магазины и банкомат Сбербанка, продуктовый рынок, кафе, столовые находятся в пешей доступности. Наши комфортабельные номера оборудованы индивидуальными световыми электроприборами, шкафчиками с замком, кондиционером в каждой комнате. В комнате две двухъярусные кровати, рассчитанные для проживания четырех человек, постельные принадлежности, ручное и банное полотенце. В просторной гостиной можно отдохнуть, посмотреть телевизор. В кухонной зоне имеется бытовая техника, посуда для самостоятельного приготовления пищи. Беспроводной Wi-Fi на всей территории хостела без ограничений. Мы соседствуем с «Краевой клинической больницей №2», «Родильный дом №2», «Дальневосточный юридический институт МВД России», «Хабаровский дендрарий». С железнодорожного вокзала добраться до нас можно трамваем № 1,2,6, с автовокзала трамваем № 6 (остановка 19 школа), время в пути около 20 минут. Дорога до центра от нас замет не более 10 минут, автобусом 29,33,25,10. Мы организовываем трансфер.

Условия проживания

1) Деятельность Хостела «Сова» осуществляются в соответствии с Правилами предоставления гостиничных услуг в Российской Федерации, утвержденным постановлением Правительства Российской Федерации 09.10.2015 № 1085. Стоимость койко-места определяется в соответствии с утвержденным прейскурантом цен Хостела. 2) Хостел предоставляет гостям для проживания меблированные номера с койко-местом, оснащенные кондиционером. Помещения Хостела общего пользования имеют современную отделку, оборудование, комплектацию. 3) Гость должен бережно относиться к имуществу Хостела, использовать оборудование по назначению, соблюдать требования пожарной безопасности. В случае выявления повреждения имущества, технических неисправностей, чрезвычайных происшествий (залив, возгорание, разбитые стёкла и т.п.) необходимо немедленно сообщить об этом дежурному администратору. 4) В соответствии с законодательством Российской Федерации, потребитель возмещает ущерб, в случае утраты или повреждения имущества Хостела, а также несет ответственность за нарушения, причинённые приглашенными лицами. Администратор Хостела составляет акт о порче (утрате) имущества. На основании этого акта потребитель обязан возместить стоимость нанесенного ущерба. 5) Минимальный срок, на который может быть забронирован номер – не менее одних суток. 6) Койко-место считается забронированным после подтверждения заявки администратором Хостела. Хостел вправе отказать в бронировании, если на указанную дату отсутствуют свободные места. 7) В Хостеле применяются следующие виды бронирования: - Гарантированное: Осуществляется после внесения предварительной оплаты за первые сутки проживания в Хостеле. Оплата может быть произведена одним из следующих способов: - банковским переводом на расчетный счет Хостела; - через сайт хостела; - банковской картой; - внесением наличных денежных средств в кассу Хостела. Отмена гарантированного бронирования с возвратом денежных средств может быть сделана не позднее, чем за 48 часов до предполагаемой даты заезда. В случае несвоевременного отказа от бронирования, опоздания на срок более суток или не заезда, уплаченная сумма возврату не подлежит. При опоздании более чем на сутки после времени, указанного в подтверждении бронирования - гарантированное бронирование аннулируется. - Негарантированное: Хостел ожидает гостей до 24:00 часов дня заезда, указанного в подтверждении бронирования, после чего бронь аннулируется. 8) Время заезда в Хостел – 14:00 по Хабаровскому времени. Время выезда из Хостела - 12:00 по Хабаровскому времени. 9) Размещение гостей происходит с 14:00 до 24:00 часов по Хабаровскому времени. Услуга поселения в Хостела с 0:00 до 14:00 часов оказывается за дополнительную плату. 10) Поселение осуществляется при предъявлении документа удостоверяющего личность: - Паспорт гражданина Российской Федерации; - Свидетельство о рождении для детей в возрасте до 14 лет; - Паспорт иностранного гражданина; - Другие документы, предусмотренные п.19 Правил предоставления гостиничных услуг в Российской Федерации, утвержденные постановлением Правительства Российской Федерации 09.10.2015 № 1085. 11) Несовершеннолетние лица размещаются в Хостеле исключительно с родителями или опекунами. 12) Проживание детей до 3 лет бесплатно – на имеющихся спальных местах. При размещении детей старшего возраста берется оплата согласно, утвержденного прейскуранта цен за койко-место. 13) Хостел предоставляет основные услуги, которые входят в стоимость проживания и дополнительные, платные услуги, по ценам утвержденного прейскуранта. 14) К основным услугам относится предоставление номера с койко-местом для проживания, уборка номеров, вызов скорой помощи и других специальных служб, пользование медицинской аптечкой, доставка в номер корреспонденции адресованной потребителю, беспроводной доступ в сеть интернет, побудка к определенному времени. 15) Текущая уборка (полы, пыль, вынос мусора, чистка санузла, смена полотенец, уборка постели) проводится ежедневно. 16) После выезда гостя проводится генеральная уборка номера с заменой белья, дезинфекции санузлов, полов и т.д. 17) При длительном проживании гостя в номере, смена постельного белья осуществляется 1 раз в 3 дня. 18) По желанию может быть осуществлена внеочередная смена белья за дополнительную оплату - 500 рублей. 19) Оплата за сутки взимается за проживание с 14:00 часов текущих суток до 12:00 часов следующих суток по местному времени. При проживании в Отеле неполные сутки плата взимается за сутки. 20) Оплата номера с 0:00 до 12:00 часов - 50% от стоимости номера. Услуга ночного поселения оказывается за дополнительную плату – 50% от суточного тарифа. 21) Оплата за раннее поселение с 06:00 до 12:00 часов – 50% от суточного тарифа, при условии продления проживания на минимальный срок 1 сутки. 22) Оплата за продление номера после расчетного часа с 14:00 до 18:00 часов – 50% от суточного тарифа, при условии свободного номера. Продление с 18:00 до 24:00 часов рассчитывается, как оплата за полные сутки. 23) За соблюдением внутреннего распорядка в хостеле следит дежурный администратор. Он даёт посетителям разъяснения относительно правил проживания, принимает жалобы от них на действия персонала и других посетителей, нарушающих установленный порядок работы Хостела. 24) С 1 июня 2014 года в соответствии с Пунктами 5 и 6 части 1 статьи 12 Федерального закона от 23.02.2013 №15-ФЗ «Об охране здоровья граждан от воздействия окружающего табачного дыма и последствий потребления табака» курить в номерах, холлах, коридорах Хостела запрещено. При заселении администратор уведомляет гостя о наложении штрафа за нарушение правил в размере 1000 рублей. Данная сумма идет на очистку номера от запаха табачного дыма. При повторном случае курения в указанных выше местах администрация Хостела имеет право выселить гостя или обратиться в правоохранительные органы. 25) Администрация хостела оставляет за собой право при наличии свободных мест в номере подселять гостей независимо от пола и возраста. По желанию гостя номер может предоставляться ему целиком, при условии полной оплаты стоимости всех мест в номере (при наличии свободных номеров). 26) К проживающему в Хостел могут приходить посетители в период с 14:00 до 23:00 часов. 27) Запрещается передавать посторонним (не зарегистрированным) лицам электронный ключ от номера, данным гостям проход в номер будет запрещен. Запрещается оставлять посторонних (не зарегистрированных) лиц в номере в свое отсутствие. 28) С 23:00 до 08:00 часов утра внутри здания и на территории необходимо сохранять тишину. 29) В номерах Хостела запрещено проводить увеселительные мероприятия с употреблением спиртных напитков. При заселении в Хостел в состоянии алкогольного и наркотического опьянения гостю может быть отказано в размещении на неопределенное время, даже в случае внесения предоплаты. 30) Нахождение любых животных в Хостеле запрещено. 31) Потребитель принимает к сведению и не возражает против факта использования в помещениях Хостела (за исключением номеров) систем видеонаблюдения. 32) Потребитель принимает к сведению и дает свое согласие на обработку его персональных данных, в объеме необходимом для осуществления услуги проживания в соответствии с Федеральным законом от 27.07.2006 №152-ФЗ «О персональных данных». 33) При выезде из Хостела гость обязан сдать место в номере, электронный ключ от номера, произвести окончательный расчет за предоставленные дополнительные услуги. 34) За невостребованные сутки оплата возвращается по заявлению с указанием причины возврата денежных средств, суммы возврата, способа возврата. После рассмотрения данного документа администрация Хостела принимает решение о возврате денежных средств в течение семи рабочих дней с даты подачи заявления. 35) При выезде гостя после расчетного часа (12:00 часов) текущих суток при условии, что номер в Хостеле был забронирован и оплачен на сутки – оплата не возвращается. 36) В номерах Хостела запрещается использовать переносные розетки и удлинители, мощные электроприборы, в том числе нагревательные, кроме случаев, когда эти приборы входят в стандартное оборудование номера или выданы для пользования персоналом Хостела. 37) Недопустимо оставлять без необходимости открытыми краны холодной, а главное, горячей воды. Запрещается оставлять открытыми краны (смесители) после ухода из санузла. 38) При работающем кондиционере окна и входная дверь должны быть закрыты. 39) Гость прекращает проживание в Хостеле с наступлением даты выезда (времени), указанной в выписанном счете. Гость должен предупредить дежурного администратора о выезде из номера, произвести окончательный расчет за дополнительные услуги, сдать электронный ключ от номера. 40) Если гость неоднократно нарушает внутренние правила проживания в Хостеле, что приводит к материальным убыткам или создаёт неудобства для проживания других гостей, Хостел имеет право отказать в поселении или осуществить выселение. 41) Администратор имеет право отказать в поселении в случаях: - у приезжающих отсутствуют документы, указанные в п.4.4. настоящих правил, документы недействительны или просрочены, есть подозрения на то, что документы фальшивые; - у потребителя неопрятный, грязный внешний вид, он находится в алкогольном или наркотическом опьянении, неадекватно, агрессивно себя ведёт; - потребитель отказывается соблюдать внутренние правила проживания в Хостеле (режим курения, и т.д.); - потребитель внесён в список нежелательных постояльцев (стоп-лист); - в других случаях, предусмотренным законодательством Российской Федерации. В спорных случаях вопросы решает администрация Хостела. 42) В Хостеле ведётся журнал учёта нежелательных постояльцев (стоп - лист). 43) Хостел, в соответствии со статьей 925 Гражданского кодекса Российской Федерации отвечает за сохранность вещей клиента за исключение денег, ценных бумаг и драгоценных вещей. 44) Хостел не несет ответственности за недостатки в оказанных услугах, если докажет, что они возникли по вине самого потребителя или в результате действия непреодолимой силы. 45) При причинении Хостелу ущерба по вине потребителя, потребитель обязан возместить 100% стоимость, причиненного ущерба. При причинении Хостелу значительного материального ущерба по вине или халатности потребителя и (или) их посетителей в обязательном порядке должен быть составлен акт установленного образца. В данном случае кроме возмещения ущерба потребитель должен добровольно или в судебном порядке возместить Хостелу потери, связанные с простоем номера во время ремонта, замены мебели и т.п. 46) Хостел не несет ответственности за работу городских служб (отключение электроэнергии, воды, прочее). 47) Хостел вправе расторгнуть договор с потребителем в случае неоднократного или грубого нарушения потребителя настоящих Правил проживания в хостеле. При выселении потребитель обязан оплатить фактически оказанные ему услуги. 48) В случае выявления забытых вещей, Хостел обязан немедленно уведомить об этом владельца вещей, если он известен. Забытые вещи хранятся в Хостеле в течение 1 месяца, после чего передаются в соответствующие органы публичной власти или уничтожаются, о чём составляется акт установленной формы. 49) Хостел должен принять меры по устранению недостатков предоставленной услуги в течение суток с момента предъявления потребителя соответствующего требования.

Регистрация заезда 14:00
Регистрация выезда 12:00
Отмена бронирования Бесплатная отмена бронирования за 1 сутки
Размещение детей и предоставление дополнительных кроватей Размещение детей до трех лет бесплатно, без предоставления койко-места. Дополнительные кровати в номере не предоставляются.
Домашние животные Не допускается размещение с домашними животными.
Принимаемые кредитные карты Принимаем кредитные карты.

Правила и условия

Процедура оформления бронирования является абсолютно безопасной. Все личные сведения находятся в зашифрованном виде, и их обработка происходит в безопасном режиме. Персональные сведения будут использованы только для оформления бронирования.

TravelLine: Аналитика